Обучающий
этап в нашей команде проходил в несколько этапов:
1.
Сложили геометрические тела.
2.
Составили различные фигуры из
геометрических тел.
4. Мы нашли виды нашего города Омска. Больше всего нам понравилось исследовать на наличие фигур омские соборы. Мы сделали презентацию, посмотрите: здания нашего города составлены из
геометрических тел.
5. Внимательно рассмотрели и научились записывать названия этих
фигур: усеченные пирамиды, треугольные и
четырехугольные пирамиды и призмы.
6. Нашли признаки, по которым тела
разбили на группы:
у пирамиды 1 основание, а у призмы - 2
основания.
Вершина -
это точка, соединяющая рёбра с гранями; точка, в которой
соединяются несколько рёбер; точка, которая
является вершиной нескольких углов.
Грань -
это сторона объемной фигуры (плоская,
гладкая).
Ребро - это
отрезок, который соединяет две противоположные вершины;
Основание -
это геометрическая фигура, лежащая на плоскости.
Исследовали и решили, что:
1. Вершина -
острая, выступает, колется.
2.Ребро - отрезок, ровный, цепляется, шероховатый.
4.Основание - основа, парное для призмы, для пирамиды одна.
Увидев увлечённую, познавательную, интересную работу по основному этапу
и нашу презентацию на интерактивной доске
, многие учащиеся класса захотели присоединиться к
нашей команде. Мы не против, хотим поделиться с одноклассниками нашими знаниями - спасибо за это руководителям нашего проекта.
Учащиеся 3`А` класса, вы молодцы!!!
ОтветитьУдалитьВам повезло с Любовь Леонидовной , а также что у учителя есть много идей разнообразить вашу учебу!!!
Дорожите учителем и поверьте Любовь Леонидовна, САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ!!!!